Если вы попали при поиске на эту страницу, не спешите закрывать её из-за отсутствия информации, просто кликните сюда, если вам нравится эта игра и вы хотите узнать о ней больше.
Airline Tycoon
Второй этаж и главные тайны игры
Второй этаж начинается с модели самолёта, вместо которой позже будет магазин Наса. Вообще, второй этаж усыпан офисами и отделами кадров, поэтому о нём не придётся рассказывать так подробно, как о первом. Первая нужная вещь - телескоп. Там можно просмотреть текущее состояние преуспевания конкурентов и самого себя. Он становится особенно навороченным в последней миссии первой кампании. А потом череда офисов и отделов кадров. Описываю офис: у каждого из игроков он индивидуален. Действующие предметы: коробочка с письмами, которая практически не нужна, телефон, модель самолёта, которая понадобится для увеличения комфорта в ваших самолётах. Это надо во второй кампании в миссии "Роскошь", вешалка в виде головы быка с функцией "Домой". Замена ей - TAB, а также картина, о которой я уже рассказывал. Основной вещью, особенно в начале будет глобус, пока вы не приобретёте ноутбук. Там и будут происходить сражения вашего ума, знания географии со всеми проблемами, включающие забастовки, поломки самолётов и т.д.
Там есть вкладка "Список всех городов", где вы можете просмотреть информацию обо всех филиалах, а именно о местонахождении на карте, стоимости аренды, арендаторах. Но возникает вопрос: как же арендовать эти филиалы? Использование филиалов - самый главный секрет игры. О нём я и говорил на первой странице. Начав пользоваться филиалами, вы забудете о существовании DutyFree и столь важной Last Minute. Эти филиалы - те же самые DutyFree, но только в очень большом количестве. Связываться с ними можно по телефону. По желанию получить каждый из них невозможно. Просто идите к главному менеджеру аэропорта и нажмите на картину у него на стене. Не обязательно, чтобы все эти филиалы были ваши. Например я начинаю свой рабочий день с обзвона всех филиалов. Я сделал вспомогательную бумажку, без которой играть очень сложно (по моёму совету она есть у всех моих друзей, увлекающихся Airline Tycoon). Её смысл заключается вот в чём: разбиваите её на столько колонок, сколько у вас самолётов и в каждой колонке ведёте учёт освобождения самолётов. Выглядеть это должно так: в колонке идёт день недели сокращённо и город. После одного взгляда вам станет понятно, что в такой-то день в таком-то городе будет бездельничать экипаж, а самолёт застаиваться. Сверху колонки пишите название самолёта, грузоподъёмность, дальность полёта, скорость. Таким образом вы сможете отбирать нужный вам самолёт в краткие сроки. Попозже здесь будет размещена эта табличка. У меня кроме родного, нет вообще филиалов. А можно пользоваться филиалами своих конкурентов. Делается это очень просто. Подходите к ним и предлагаете сотрудничать. После этого вы можете пользоваться его филиалами. Очень важный нюанс: наводя на своих конкурентов, вы видите их настроение. Если оно испортится, то они перестанут сотрудничать с вами. Эта мордочка - отношение не вообще, а к вам. Это можно поверить, стоя с ним и выжидая, когда мимо пройдёт другой конкурент. При этом вы увидите, какого отношения он с ним, но надо постоянно курсор держать на подопытном. Её можно искусственно улучшить, делая вот, что: заводите разговор и говорите, что рады работать с ним. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока мордашка не станет лимонно-жёлтого цвета с улыбкой до ушей. И так поддерживайте всё время. В результате вы никогда не будете ни с кем в ссоре. А это и есть залог успеха. Ладно, едем дальше. Первым интересным объектом будет "Рекламное агентство" Туда вам придётся заскакивать для повышения рейтинга своей компании. Если вы хотите улучшить репутацию одного из рейсов, то это не проблема, третья строчка отвечает за это. Но вот улучшить репутацию фирмы сложней. На эту тему есть в первой кампании миссия и кстати: надо примерно 80% завоевать. Но дело в том, что я мало изучил это, конечно, хочется поменьше потратить денег и побольше увеличить репутацию. Там есть два варианта: заказать большую рекламную кампанию или просто улучшить репутацию фирмы. Кто действительно разобрался в этом, напишите pilot-aga@mail.ru. Я установил, что выгодней всего улучшать репутацию фирмы, а там за 2.500.500$ заказать гигантскую рекламную кампанию. Но лучше всего сохранять и пробовать. Следующая дверь - менеджер аэропорта. Там можно арендовать филиалы и узнать задание. В окне филиалов синяя открытка. О её использовании описано на главной странице. Далее опять череда офисов, а последний кабинет - "Самолётный брокер." О нём я тоже писал на главной странице. Но там вам делать нечего, т.к. продаются там новые, но очень дорогие самолёты. Намного выгодней брать старые и ремонтировать. На этом я заканчиваю описание игры. Думаю, что после прочтения у вас не будет проблем с игрой.